Комфорт, надежность, практичность — такие ассоциации вот уже более 20-ти лет вызывает автомобиль Toyota RAV4, пользующийся в России большой популярностью. Причем особой любовью к этому авто, увидев в нем верного спутника на дороге, давно воспылали представительницы слабого пола. Одна из них, Татьяна Панченко, управляющий салоном «Интерьерная лавка», вызвалась проверить на прочность RAV4 последнего поколения. 

ТАТЬЯНА ПАНЧЕНКО, управляющий салоном «Интерьерная лавка»

«Тест-драйв показал, что машина очень удобна даже для семьи с тремя детьми, коей мы и являемся. Я бы даже еще двоих родила, пятерым в нее тоже будет комфортно. Багажник емкий: туда легко войдет велосипед, роликовые коньки и санки, причем все вместе. Это очень удобно. Так как в выходные дни приходится совершать рейды по закупке продуктов, ведь дети иногда едят, а иногда это случается и пять раз в день (смеется), пять сумок с продуктами поместятся здесь совершенно точно. Салон оснащен всем необходимым: удобно блокировать все двери и окна, потому что некоторые девочки могут баловаться прямо на ходу. И главный плюс — вместительное заднее сидение, к которому можно пристегнуть ребенка, а то и нескольких, вместе с креслом или с адаптером, и он точно никуда не денется. Мягкий ход и удобство вождения станут отличным бонусом и принесут только радость любой маме, ведь порой за рулем приходится делать сто дел одновременно».

Появление первой модификации Toyota RAV4 в далеком 1994 году стало поистине знаковым событием в мире автомобилестроения, по сути, положив начало новому классу полноприводных автомобилей — кроссоверов. Годы идут, а популярность RAV4 не угасает. Машина нового поколения не стала исключением: только появившись, она взметнулась на вторую строчку продаж в своем классе.

Что касается внешнего вида авто, последние разработки японских автомобильных дизайнеров словно намеренно призваны восхищать и шокировать искушенную публику: дизайн этого кроссовера выглядит не совсем привычно. RAV4 будто возмужал. С задней двери пропало традиционное запасное колесо — теперь запаска спрятана в багажник, а задняя дверь открывается вверх. Впервые в модели 2014-го модельного года нет укороченных модификаций. В целом, автомобиль увеличился в длину на 205 мм, в ширину — на 30 мм, а его дорожный просвет теперь составляет 197 мм, что явно прибавляет внедорожных качеств. Новый RAV4 приковывает внимание: хитрый бампер, изогнутая линия решетки радиатора, «капли» раскосых фар головного света, интересная форма зеркал заднего вида и выдающиеся задние фонари делают авто как минимум интересным.

Салон Toyota RAV4 2014 также не остался без инноваций. Переработаны даже те элементы, которые традиционно кочевали от модели к модели. Интересно смотрятся на консоли традиционные тойотовские цифровые часы, нисколько не изменившиеся с эпохи автомобилей 90-х, в сочетании с современной мультимедийной системой. Для тех, кто ценит вместительность автомобиля, этот RAV4 будет просто идеалом. Несмотря на съеденное запаской пространство, объем багажника составляет 506 литров. Конечно, бывает и больше, но если учесть, что заднее сидение раскладывается в ровный пол, то увеличившийся объем действительно впечатляет. На заднем сидении также более чем достаточно свободного пространства.

Подвеска этого японского кроссовера будто специально настроена под российские дороги: автомобиль буквально парит над мелкими выбоинами, а толчки от них практически не ощущаются. При этом подвеска цепко держит автомобиль на покрытии при прохождении поворотов на скорости и позволяет легко и, главное, без потери контроля над автомобилем, совершать маневры на скорости. В случае чего теперь авто можно ускорить клавишей Sport на центральной консоли: она переводит трансмиссию в боевой режим.

Несмотря на свой слегка неожиданный дизайн, обновленный кроссовер Toyota RAV4 не только сохранил свою практичность, но стал еще комфортнее, показав себя как отличный, способный автомобиль, водить который — сплошное удовольствие.

 



Оценка статьи:

Назад к списку